УСЛУГИ КРЕДИТОРАМ
В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ
+ 7 911 190 04 40
911@1900440.ru

ЖАЛОБЫ

Жалобу вряд ли можно отнести к конструктивному элементу в достижении цели банкротства – пропорциональному распределению конкурсной массы.

И всё же, этот способ «морального» удовлетворения многие используют достаточно часто. Из всех возможных получателей жалобы стоит выделить троих, относящихся к непосредственно к процессу банкротства:

Саморегулируемая организация арбитражных управляющих;

Росреестр;

Арбитражный суд.


Прежде чем подавать жалобы, следует провести переговоры с Арбитражным управляющим, поскольку Ваши пожелания и рекомендации могут быть учтены им в своей работе, а на какие-то из предложений Вы сможете получить мотивированный отказ. Надо понимать, что рассмотрение жалобы не приводит к каким-либо значимым результатам, а лишь отражается на «судьбе» Арбитражного управляющего, которого можно будет отстранить, но не факт, что Вам удастся «назначить» более лояльного. 

Современное законодательство о банкротстве даёт конкурсным кредиторам достаточно большие полномочия, которые могут быть реализованы как параллельно с рассмотрением жалоб на Арбитражного управляющего, так и минуя их.


Карта основных возможностей конкурсных кредиторов Должника

Оспаривание сделок должника

Утверждение порядка продажи имущества

Привлечение к субсидиарной ответственности органов управления должника

Возражение на требование иных кредиторов


ПУБЛИКАЦИИ НА ТЕМУ:

Записи не найдены