ЗАЩИТА ОТ ОСПАРИВАНИЯ
СДЕЛОК
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
+79110258785

Правомерность рекламы алкоголя в торговом объекте, реализующем товары для детей

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна обращаться к несовершеннолетним. В согласно ч. 2.1. ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Согласно п. 4, п. 5 ст. 2 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», стационарный торговый объект – это торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров. Согласно ст. 18 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», деятельность по розничной продаже алкогольной продукции подлежит лицензированию. Вывод: реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объёма готовой продукции допускается в пределах помещения, занимаемого организацией, имеющей лицензию на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, указанного в соответствующей лицензии. Примечания: 1. В случае нахождения такой организации внутри здания, в котором оказывается комплекс услуг (например, в торговом центре), размещение рекламы указанной алкогольной продукции в иных помещениях данного здания, вне допустимого места осуществления розничной продажи алкогольной продук

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ