ЗАЩИТА ОТ ОСПАРИВАНИЯ
СДЕЛОК
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
+79110258785

Как обязать работодателя одновременно вести трудовую книжку в электронной и бумажной формах?

В соответствии с п. 2 ФЗ № 439 от 16.12.2019 г. «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде», каждый работник по 31.12.2020 г. включительно подает работодателю одно из письменных заявлений: 1. Заявление о сохранении ведения трудовой книжки в бумажной форме. 2. Заявление о ведении трудовой книжки в электронной форме. В соответствии с п. 2.5. ст. 11 ФЗ № 27 от 01.04.1996 г., с 01.01.2020 г. все работодатели обязаны передавать в ПФР сведения о трудовой деятельности каждого работника при осуществлении определенных кадровых действий, в том числе при трудоустройстве, увольнении, переводе на другую постоянную работу, а также в случае подачи работником заявления о продолжении ведения трудовой книжки на бумаге или в электронной форме. Такая обязанность не зависит от того, изъявил ли работник желание о полном переходе на электронный учет его деятельности или о сохранении бумажной трудовой книжки. Из этого можно сделать следующий вывод. Если работник пожелал продолжить ведение трудовой книжки на бумаге, работодателю придется одновременно вести и бумажную, и электронную трудовую книжку, подавая необходимые сведения в ПФР. Исходя из этого, в вашем случае не следует требовать от работника предоставления двух противоречащих друг другу заявлений, достаточно заявления о сохранении трудовой книжки на бумажном носителе. Таким образом, прихожу к следующим выводам: 1. Если Вы как сотрудник желаете, чтобы у Вас Трудовая книжка одновременно была в двух формах (электронная и бумажная), то Вам достаточно подать Заявление о сохранении трудовой книжки на бумажном носителе. 2. Для одновременного ведения Трудовой книжки в двух форматах подавать два заявления (о продолжении ведения трудовой книжки на бумаге и о ведении электронной трудовой кн

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ